внесудебный порядок обжалования действий

                                                                                                                             ООО "Комильфо"                                                                                                                                                    Приложение 3

к приказу от01.01.2015г. №_27\п__

     Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия)

                                    должностных лиц и сотрудников ООО «Комильфо»

1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации в досудебном Порядке.

Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:

  • ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
  • Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
  • Законом РФот 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
  • Гражданским процессуальным кодексом РФот 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ.

Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников медицинской организации при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение установленного срока предоставления плановой медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;

2) несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи;

3) требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;

5) отказ в оказании медицинской помощи;

6) неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;

7) несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета  интересов пациента при оказании медицинской помощи            ;

8) неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;

9) нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны  сотрудников медицинской организации;

10) требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

3. Требования к оформлению жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой обжалуются;

 2) должность либо фамилию, имя, отчество должностного  лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или её должностных лиц и сотрудников;

5) доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.

4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

Порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируются Порядком рассмотрения обращений граждан в медицинскойорганизации, утверждённым руководителем медицинской организации.

Жалоба пациента или его законного представителя может быть направлена:

- в письменном виде по почте : г.Южно-Сахалинск,ул.Космонавта Поповича,98,оф.73

- электронной почтой в медицинскую организацию: komilfo-sakh@bk.ru

- лично в медицинскую организацию администратору с понедельника по пятницу с 10 до 20 часов.

- по телефонам: 43-24-26,27-80—35,27-52-24,44-99-24

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Пациент или его законный представитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если разрешение вопросов по жалобе не входит в компетенцию медицинской организации, жалоба в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в медицинскойорганизации, утверждённым руководителем медицинской организации, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем  Пациент или его законный представитель информируется в письменной форме.

В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя медицинской организации, жалоба подается в соответствующий орган управления здравоохранения или в иной орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия)  должностных лиц и сотрудников медицинской организации в иных уполномоченных органах и организациях.

5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений.

1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

- повторного оказания медицинской услуги;

- привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;

- отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;

- возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

- а также в иных формах.

2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Требования к размещению настоящего Порядка

1.Настоящий Порядок размещается:

- на информационных стендах медицинской организации;

- на официальном сайте медицинской организации;

- а так же на иных информационных ресурсах.

2.Настоящий Порядок в печатном или электронном виде имеется у руководства медицинской организации, руководителей структурных подразделений медицинской организации и представляется для ознакомления пациенту или его законному представителю по первому его требованию.

 

7. Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц регламентируется главой 25 Гражданского процессуального кодекса РФ (статьи 254-258).

8. Ответственность и контроль

Должностные лица и сотрудники  медицинской организации несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за выполнением настоящего Порядка осуществляет руководитель медицинской организацией.

 

 

 

Акции и скидки
Акция
Акция

 ОСЕННЯЯ АКЦИЯ!

ДИСПОРТ- скидка 15%

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ - скидка 15%

УВЕЛИЧЕНИЕ ГУБ,КОРРЕКЦИЯ НОСОГУБОК - скидка15% (количество ограничено)

ЧИСТКИ ЛИЦА-скидка 30%

ЛАМИНИРОВАНИЕ (БОТОКС) РЕСНИЦ- скидка 25%

ОКРАШИВАНИЕ ГОЛДВЕЛЛ,ИЛЮМЕН,ФИТОЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС-скидка 30%

АЗИАТСКИЙ БОТОКС ДЛЯ ВОЛОС - 2000 любая длина

КЕРАТИНОВОЕ ВЫПРЯМЛЕНИЕ ВОЛОС-2800 любая длина

ЗОЛОТОЕ ГИДРИРОВАНИЕ ДЛЯ БЛОНДИНОК-1500 любая длина

ХОЛОДНОЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ -1500 любая длина

БУСТ АП прикорневой объем- скидка 25%

 

 

 

 

внимание:количество препаратов ограничино;администрация оставляет за собой право прекратить действие акции без согласования и предварительного предупреждения по окончанию препаратов.

 

 

Адрес:
г. Южно-Сахалинск, ул. Космонавта Поповича, 98\73