положение об информированности пациента

Утверждаю»

Ген. директор

____________Белозорова О.Ф.

Пр.№9\п от 01.01.2015г.

Положение

об информировании  пациента при получении платных услуг

в ООО «Комильфо»

I. Общие положения.

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом  Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей»,  Федерального законом  от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при необходимости доведения до пациентов информации об оказании платных услуг в медицинском центре ООО «Комильфо»(далее - МО).

II. Права пациентов  в сфере информирования при получении платных услуг

3. Пациент вправе получать всю необходимую информацию о платных медицинских услугах.

4. МО обязана предоставлять пациенту подробную информацию о свойствах и условиях предоставления платной медицинской услуги до ее оказания, а также о цене и условиях оплаты, о договоре на оказание платных медицинских услуг и вытекающих из него правах, обязанностях и ответственности, в том числе о возможностях предъявления претензий  к МО.

5. МО обязана предоставить пациенту в доступной форме полную информацию о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

6. Пациент вправе получать дополнительную информацию об услугах.

7. Пациент имеет право на получение достоверной информации в доступной  и понятной для него форме на русском языке.

8. Информация, предоставляемая пациенту об услуге, не должна приписывать услуге отсутствующие у них свойства или присваивать им особые свойства, если в действительности их свойства не отличаются от свойств всех аналогичных услуг.

III. Организация информирования пациентов о медицинской организации и предоставляемых ею платных услугах

9. МО предоставляет пациенту сведения, указанные в п. 11 настоящего Положения,  посредством размещения соответствующей информации:

- на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":www.komilfo-sakh.ru и на информационных стендах (стойках) медицинской организации.

10. МО организует непосредственное информирование пациентов при их личном обращении по вопросам оказания платных медицинских услуг.

11. МО предоставляет пациентам информацию, содержащую следующие сведения:а) наименование и фирменное наименование б) адрес места нахождения, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;д) порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;ж) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

IV. Непосредственное информирование пациентов при их личном обращении в МО по вопросам оказания платных медицинских услуг

12.Организацию непосредственного информирования пациентов по вопросам оказания платных медицинских услуг при их личном обращении в МО осуществляет администратор и лица, задействованные в оказании услуг.

13. Специалист, выслушав пациента, рассмотрев и проанализировав представленные материалы:

- разъясняет ему интересующие его вопросы оказания платных медицинских услуг в МО;

- знакомит с Правилами  предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006, с Правилами предоставления платных медицинских услуг в МО, Правилами поведения пациента в  МО;

- информирует о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- оказывает необходимое организационное содействие;

- предоставляет информацию, указанную в п. 11 настоящего Положения;

- информирует пациента о его правах и обязанностях при оказании платных медицинских услуг, о правах и обязанностях МО.

14. Специалист отдела по требованию пациента предоставляет ему в доступной форме информацию, содержащую следующие сведения:

а) о порядках оказания медицинской помощи и стандартах медицинской помощи, применяемых при предоставлении платных медицинских услуг;

б) о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);

в) о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи.

15. Специалист отдела предоставляет для ознакомления по требованию пациента:а) копию учредительного документа юридического лица

б) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность  МО в соответствии с лицензией.

16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пациенте в отделе одновременно ведётся прием только одного пациента.

17. В случае, если пациент обращается по вопросу, решение которого не входит в компетенцию отдела, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 

Акции и скидки
Акция
Акция

 ОСЕННЯЯ АКЦИЯ!

ДИСПОРТ- скидка 15%

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ - скидка 15%

УВЕЛИЧЕНИЕ ГУБ,КОРРЕКЦИЯ НОСОГУБОК - скидка15% (количество ограничено)

ЧИСТКИ ЛИЦА-скидка 30%

ЛАМИНИРОВАНИЕ (БОТОКС) РЕСНИЦ- скидка 25%

ОКРАШИВАНИЕ ГОЛДВЕЛЛ,ИЛЮМЕН,ФИТОЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС-скидка 30%

АЗИАТСКИЙ БОТОКС ДЛЯ ВОЛОС - 2000 любая длина

КЕРАТИНОВОЕ ВЫПРЯМЛЕНИЕ ВОЛОС-2800 любая длина

ЗОЛОТОЕ ГИДРИРОВАНИЕ ДЛЯ БЛОНДИНОК-1500 любая длина

ХОЛОДНОЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ -1500 любая длина

БУСТ АП прикорневой объем- скидка 25%

 

 

 

 

внимание:количество препаратов ограничино;администрация оставляет за собой право прекратить действие акции без согласования и предварительного предупреждения по окончанию препаратов.

 

 

Адрес:
г. Южно-Сахалинск, ул. Космонавта Поповича, 98\73